В конце 2013 года с конвеера Камского автозавода выпустят первую партию магистральных тягачей КамАЗ-5490, в конструкции которых
будут присутствовать важнейшие составляющие от Daimler, а именно:
двигатели, мосты и каркас кабины Axor. Первые такие тягачи,
предназначены для перевозки грузов на большие расстояния и уже проходят
испытания. Понятно, что со всем остальным КамАЗ
справится самостоятельно, тем не менее, представители предприятия подчеркнули, что особое внимание будет уделено топливной
экономичности и безопасности.
Сообщается также о готовящейся к производству новой линии стандартных
грузовиков, которые начнут сходить с конвейера, предположительно, в 2016
году и получит совершенно новые компоненты, как то: моторы
производительностью до 500 лошадиных сил системы Common Rail, новую
климатическую установку и электронную систему с бортовой диагностикой,
... Читать дальше »
В
СССР эта машина была не просто средством передвижения, а
другом и членом семьи, несбыточной мечтой и самой желанной и
статусной вещью, которую можно было купить за деньги. По негласному
"табелю о рангах", на первом месте по престижности стояла продукция
Горьковского автозавода - "Волга", но "Волгу" простые граждане
практически не имели шансов купить, поэтому пределом мечтаний простого
автолюбителя был "Москвич".
Первым автомобилем, сошедшим с
конвеера Московского автозавода был Москвич 400, выпускавшийся на
производственной линии "Opel", привезённой в Москву в годы войны.